Выберите регион 8-800-250-99-89

Звонок бесплатный

МДК 43253 в Кирове

МДК 43253
МДК 43253
Цена По запросу
0 RUB
СТАТУС : В НАЛИЧИИ
Доставка : до покупателя
Отправить запрос Заявка на лизинг Заказ запчастей Сравнить Сравнить

Комбинированные дорожные машины изготавливаются на базе шасси, предназначены для круглогодичной очистки дорог с твёрдым покрытием всех категорий. Код по ОКПД 29.10.59.130

МДК способны выполнять следующие виды работ:

  • распределение твёрдых фрикционных противогололёдных материалов (ПГМ) (песок, пескосоляная смесь, песчано-гравийная смесь, щебень, шлак) с размером частиц не более 5 мм);
  • распределение твёрдых химических реагентов (хлоридов, ацетатов, карбамидов, нитратов) без увлажнения;
  • очистка дорожного полотна от снега поворотным отвалом с резиновым ножом;
  • подметание дорожного полотна средней щёткой;
  • мойка дорожного полотна двумя (или одним) боковыми поворотными соплами
  • смачивание дорожного полотна и поливка придорожных насаждений.

Автомобиль и оборудование производства ООО «Смоленские дорожные машины» удовлетворяют требованиям ГОСТов, ТУ, одобрению типа транспортного средства РФ и др. нормативным документам, подтверждающих качество, с выдачей ПТС и с отметкой об уплате утилизационного сбора.

"ТД Профессионал" – официальный дилер "Смоленские дорожные машины".

Внимание. Сегодня 16.04.24 МДК 43253 может быть в наличии. Пожалуйста, уточните у менеджера по телефону: 8 800 250 40 80

Общие сведения
Марка и модель шасси КАМАЗ-43253 (G5)
Габаритные размеры дорожной машины -длина – 9690 мм;
-ширина – 2600-3000 мм;
-высота – 3030 мм.
Полная масса транспортного средства, кг 15500
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 7310…7625
Электрооборудование -один проблесковый маяк оранжевого цвета на кабине с обзорностью на 3600; второй маяк на задней стенки пескорасбрасывающего кузова.
-поворотная фара освещения рабочей зоны пескорасбрасывающего кузова;
-дополнительные передние фары установлены на крыше кабины и имеют поворотную сферу;
-передние габаритные фонари и повторители поворота установлены ниже ветрового стекла;
-пульт управления электрический, включение - выключение оборудования с помощью тумблеров
Гидросистема -маслобак не менее 170 л., с указателем уровня масла.
-привод всех рабочих органов гидравлический;
-рабочая жидкость поступает к гидромоторам и цилиндрам от аксиально-поршневого насоса, который получает привод от двигателя автомобиля через одновальную КОМ, установленную на КПП;
-конструкция гидросистемы обеспечивает независимую работу и регулирование скоростей транспортёра и разбрасывателя в широком диапазоне без взаимовлияния;
-подача масла к рабочим органам с помощью прецизионных труб, изделий и рукавов высокого давления;
-гидроцилиндры подъёма отвала и средней щётки имеют гидрозамки, которые обеспечивают безопасность (исключено падение оборудования при нарушении герметичности системы) и удобство использования спецоборудования;
-гидравлическая защита оборудования от перегрузок.
Универсальная монтажная плита -на универсальную плиту монтируется самосъёмное оборудование (передний поворотный отвал, передняя щётка, щётка для мойки дорожных ограждениё, высоконапорная мойка). Монтаж осуществляется без дополнительных грузоподъёмных механизмов на верхние самоцентрирующие крюки и фиксируется нижними откидными болтами. Конструкция плиты не закрывает доступ к буксировочным пальцам. Время монтажа-демонтажа не более 5 минут.
-длина – 1160 мм (с учётом кронштейнов крепления)
-ширина – 1340 мм
-высота – 570 мм
-расстояние между верхними крюками – 1100 мм
-расстояние от верха плиты до нижних откидных болтов – 434 мм
-межосевое расстояние окон для буксировочных пальцев – 670мм
-размер окон для буксировочных пальцев – 170х70 мм
Распределитель твёрдых противогололёдных материалов
Характеристика кузова -кузов цельнометаллический трапецеидальный формы изготовлен из стального листа толщиной 3 мм, борта усилен рёбрами жёсткости из профиля;
-количество ребер жёсткости – по 4 на каждой стороне;
-конструкция кузова исключает зависание противогололёдных материалов на его стенках;
-угол наклона боковых стен – 1300
-кузов закреплен с помощью стремянок, разбрасывающее устройство смонтировано внутри рамы и защищено задним лонжероном;
-решётка кузова обеспечивает задержку крупных предметов, прутья решётка изготовлены из круга ф14 мм, расстояние между прутками 70 мм;
-кузов и решётка окрашены двухкомпонентной полиуретановой грунт-эмалью ЯрЛи 1412Т ПГЛ RAL 2009 (оранжевый КАМАЗ)
Вместимость кузова для песка (соли), м3 5,0
Плотность распределения пескосоляной смеси (песка), г/м² 40 – 500
Регулируемая ширина распределения, м 2 – 10
Способ регулировки плотности и ширины посыпки Вручную через делитель расхода
Рабочая скорость при распределении, км/ч до 30
Транспортёр распределителя -скребковый транспортёр, имеет две ветви пластинчатой цепи, цепь легко разборная, скребки штампованные из стальной полосы сечением 16х25 мм. Скребки установлены в пазы звеньев цепи без жёсткого закрепления. Цепь не требует периодического межсезонного технического обслуживания, очистки, смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях хранения и эксплуатации;
-обратная ветвь цепи транспортера проходит минуя кузов;
-расстояние между ветвями цепи – 300 мм
-длина скребка – 500 мм
-расстояние между скребками – 320 мм
-шаг цепи транспортёра – 80 мм
-количество скребков -24 шт
Привод транспортёра планетарным гидровращателем, установленным через шлицевое соединение, на приводном валу транспортёра.
Приводной и натяжной валы транспортёра -установлены в подшипниках качения, подшипники чугунные;
-звёздочки приводного и натяжного вала изготовлены из чугуна;
-число зубьев звездочки Z=5
-диаметр звёздочки – 280 мм;
-подшипники натяжного вала вынесены из зоны попадания песко-солевой смеси;
-натяжитель имеет резьбу трапецеидальной формы 36х6 мм
Дисковое разбрасывающее устройство -диск разбрасывающего устройства диаметром не менее 670 мм
-С-образные лопатки – не менее 8 штук.
Привод разбрасывающего диска гидравлический героторным мотором типа MS
Передний поворотный отвал с резиновым ножом
Габаритный размер, мм -длина – 1680 мм
-ширина – 3000 мм
-высота – 1240 мм (по отражатели)
Ширина очистки, м 2,6 – 3,0
Высота крыла отвала, мм 1060 мм;
Длина крыла отвала, мм 2950 мм;
Материал крыла отвала Стальной лист Ст3 толщиной 4 мм, усиленный продольными усилителями из листа 8мм и поперечными усилителями из швеллера 6,5.
Материал и размеры ножей отвала, мм Пластина ТКМЩ для снегоуборочных машин6 шт. 40х250х500 мм.
Масса поворотного отвала с монтажной рамой, кг 450 кг
Привод подъёма и поворота отвала -привод гидравлический;
-подъём – 1 цилиндр с гидрозамком;
-поворот – 2 телескопических гидроцилиндра с ходом 500мм.
-межосевое расстояние крепления гидроцилиндров поворота к крылу отвала – 1000 мм
Угол поворота отвала в плане от поперечного положения влево (вправо), град +30 (-30).
Рабочая скорость при снегоочистке, км/ч до 40
Прочие характеристики -поворот влево-вправо и подъём-опускание осуществляются гидроцилиндрами; управление производится с пульта из кабины водителя;
-копирует продольный и поперечный профили дороги;
-обеспечено преодоление препятствий на дороге без повреждений отвала за счёт резинового ножа и плавающей подвески;
-геометрия отвала не требует установку дополнительного козырька от набрасывания снега на кабину;
-гидрозамок, расположенный в гидроцилиндре подъёма отвала, обеспечивает фиксацию отвала в поднятом (транспортном) положении и предотвращает его падение при нарушении герметичности гидросистемы;
Поливомоечное оборудование с поворотными соплами
Характеристики -Цистерна в поперечном сечении имеет эллиптическую (овальную) форму с внутренними усилителями и волнорезами.
-Заливная горловина расположена в центре цистерны,
-Днище прямолинейного профиля с завальцованным краем из стального листа толщиной 4 мм
Габаритные размеры цистерны -длина – 3920 мм
-ширина – 2040 мм
-высота – 1440 мм
-большой радиус эллипса – 1640 мм
-малый радиус эллипса – 490 мм
Вместимость цистерны, м3 8,0
Ширина мойки дорожного покрытия, не менее, м 10
Ширина поливки дорожного покрытия, не менее, м 20
Давление воды, МПа 0,9
Режим работы при мойке и поливке Имеется возможность подачи воды в сопла поочерёдно.
Водяной агрегат, привод -водяной центробежный насос с редуктором и гидравлическим приводом от аксиально-поршневого гидромотора;
-соединение гидромотора и водяного насоса через втулочно-пальцевую муфту.
Щетка дорожная средняя
Тип привода Гидравлический от героторного гидромотора, расположенного на валу щётки; - диаметр вала щётки – 102 мм;
Начальный диаметр ворса щётки, мм 550
Ширина подметания, м 2,4
Длина щётки, мм 2940
Материал ворса полипропилен
Угол установки щётки в плане от продольной оси машины, град 60
Масса щётки, кг не более 200
Рабочая скорость при подметании, км/ч не более 15
Прочие характеристики -гидравлическая защита механизма привода щётки от перегрузок.
-исключено попадание мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля.
-с правой стороны щётки установлен резиновый плужок для доочистки прибордюрного пространства;
-рама щёточного изготовлена из трубы круглого сечения.

Оставляя свои личные данные, вы принимаете
Соглашение о конфиденциальности

Разработка сайта ООО «ИТ-Проект»

Какой то текст... Редактировать здесь /bitrix/templates/books/include_areas/modals.php

Запрос цены


Заявка на лизинг


Заказ запчастей


Запрос цены


Запрос цены


Заказать обратный звонок


Заявка на Trade-in


Заявка на Сервис


Заказать STILL